Истории










Новости 11 - 20 из 83
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
Состояться во взрослой жизни и обычному-то молодому человеку не очень просто, а для подростка с опытом сиротства это задача максимальной сложности. Ксения решает ее прямо сейчас. А мы – должны ей помочь.
Групповая терапия помогает Давиду раскрывать “свет” в себе, менять свое поведение, налаживать отношения со сверстниками и становиться мудрее. “Если я буду обращаться прямо к этой “точке света” в ребенке и думать: я за этот свет в тебе, я с тобой заодно - все будет хорошо,” -
Ольга говорит, что решение принять в семью ребенка пришло к ним с мужем как будто спонтанно. Но на самом деле оно зрело внутри целых пятнадцать лет. С момента появления на свет третьего кровного сына.
Со стороны близких на протяжении всех без малого тридцати лет своей жизни Милана видела в основном унижения, злость и физическую агрессию. Даже родной сын не считает Милану мамой, хотя ее вины в этом нет. Три месяца назад Милана родила второго ребенка и оказалась в тяжелейшем положении, выбраться из которого ей помог «Родительский мост».
Анна всегда была несколько замкнутым и погруженным в себя человеком. Но благодаря «Родительскому мосту» она узнала, что значит быть мамой и – совсем неожиданно – художником.
В семьях священнослужителей часто бывает много детей. Троих воспитали и Владимир с Александрой Коваль-Зайцевы. Но дети выросли, а желание отдавать и помогать никуда не делось.
Мы часто рассказываем истории нынешних подопечных фонда, но «Родительский мост» работает уже три десятка лет, и за это время мы помогли очень многим. Александра познакомилась с фондом почти двадцать лет назад, но до сих пор с благодарностью вспоминает, как ее уберегли от опрометчивого шага и как поддерживали потом.
Многие думают, что помощь детям-сиротам ограничивается опекой, усыновлением и поддержкой детских домов, о профилактике сиротства – мало кто знает. Но Ирина Мокичева на собственном примере убедилась, что профилактика если и не важнее, то, по крайней мере, равноценна опеке. За свою жизнь она воспитала десять приемных детей, а сейчас координирует работу «Дома для мам» фонда «Родительский мост», дома, который не позволяет разлучить мать и ребенка.
Конфеты, еще конфеты: шоколадные, карамельные, жевательные, десятки мешков с пластилином, цветными карандашами — примерно так сейчас выглядят кладовые детских домов. Так происходит каждый год перед праздниками, все спешат делать добро. Ребятне, которой многие стремятся помочь, нужны не просто конфеты в декабре, а внимание и, желательно, круглый год. Тогда даже с самым больным ребенком, у которого список диагнозов не помещается в пухлой медкарте, произойдут невообразимые изменения. Как это случилось с мальчиком Борей.
Работа в сфере благотворительности отличается от любой другой, потому что здесь не задерживаются случайные люди, эта работа требует особой отдачи и особого взгляда на мир. Такого, как у Анны Лайтинен, администратора «Дома надежды» «Родительского моста», которая остается одной из его хранительниц с самого основания дома.