Истории










Новости 31 - 40 из 98
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец
В семьях священнослужителей часто бывает много детей. Троих воспитали и Владимир с Александрой Коваль-Зайцевы. Но дети выросли, а желание отдавать и помогать никуда не делось.
Мы часто рассказываем истории нынешних подопечных фонда, но «Родительский мост» работает уже три десятка лет, и за это время мы помогли очень многим. Александра познакомилась с фондом почти двадцать лет назад, но до сих пор с благодарностью вспоминает, как ее уберегли от опрометчивого шага и как поддерживали потом.
Многие думают, что помощь детям-сиротам ограничивается опекой, усыновлением и поддержкой детских домов, о профилактике сиротства – мало кто знает. Но Ирина Мокичева на собственном примере убедилась, что профилактика если и не важнее, то, по крайней мере, равноценна опеке. За свою жизнь она воспитала десять приемных детей, а сейчас координирует работу «Дома для мам» фонда «Родительский мост», дома, который не позволяет разлучить мать и ребенка.
Конфеты, еще конфеты: шоколадные, карамельные, жевательные, десятки мешков с пластилином, цветными карандашами — примерно так сейчас выглядят кладовые детских домов. Так происходит каждый год перед праздниками, все спешат делать добро. Ребятне, которой многие стремятся помочь, нужны не просто конфеты в декабре, а внимание и, желательно, круглый год. Тогда даже с самым больным ребенком, у которого список диагнозов не помещается в пухлой медкарте, произойдут невообразимые изменения. Как это случилось с мальчиком Борей.
Работа в сфере благотворительности отличается от любой другой, потому что здесь не задерживаются случайные люди, эта работа требует особой отдачи и особого взгляда на мир. Такого, как у Анны Лайтинен, администратора «Дома надежды» «Родительского моста», которая остается одной из его хранительниц с самого основания дома.
Работа с семьей продолжается до сих пор, но в самом конце октября в их истории произошел важнейший поворот: семья воссоединилась.
Иногда, чтобы выбраться из сложной ситуации, человеку достаточно совсем небольшой передышки, благоприятных обстоятельств, возвращающих чувство контроля над развитием собственной жизни. Это придает сил.
Специалисты социальной сферы порой говорят о «династиях сирот»: семьях выходцев из детских домов, дети которых тоже попадают в систему государственных учреждений. Так замыкается круг, вырваться из которого очень непросто. Но так же нелегко преодолеть и ставшую привычной бедность, общую неустроенность, затянувшийся кризис. Ксения пыталась не раз. Но получаться начало, кажется, только сейчас.
Обычно маленькие дети – это мамина забота. Папы же, как правило, занимаются чем-то другим. Но бывают и обратные ситуации. Бывает, что помощь нужна не маме, а папе с ребенком, и как раз такой папа прямо сейчас живет в «Домике для мам» благотворительного фонда «Родительский мост».
В родном Воронеже у Екатерины* много родственников, но там ей уже давно не рады. Здесь, в Петербурге, им с маленькой Анечкой тоже не на кого особо рассчитывать. Вернее было не на кого рассчитывать – до тех пор, пока в жизни семьи не появился «Родительский мост».