Истории










Новости 1 - 10 из 98
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец
На очередной видео анкете ребенок рассказывал о себе с красными глазами. "Пап, смотри, он плакал до этого, наверно. Глаза красные", - сказал тогда младший. Но, как оказалось позднее, это был побочный эффект от принятия таблеток-блокаторов.
Заранее я нашла в городе, где находился детдом, специалиста дефектолога. И каково же было мое удивление, когда она оказалась членом одной из комиссий ПМПК (психолого-медико-педагогическая комиссия) в городе. Мы договорились на встречу и диагностику.
«Наверное, сейчас, уже спустя 1,5 года попытаюсь ответить, почему же именно я жила 5 лет с мужчиной, который не только побивал меня с периодичностью раз в месяц, но и обесценивал, унижал, оскорблял, т. е. всячески газлайтил.
Выпускница ШПР «Родительского моста» Наталья Миронова, которая летом 2020 года проходила тяжелейший курс химиотерапии, рассказала, как изменилась ее жизнь с тех пор. Деньги на лечение фонд тогда собрал очень быстро, благодаря платформе «Dobro.mail.ru», группе ЛСР, компании «Луис+» и другим неравнодушным людям.
"Первое время, около месяца, я с ужасом ждала те дни, когда муж уходил на работу. Мне казалось, что муж строже, поэтому дети "отжигают" в его отсутствие. Мальчикам однозначно нужен отец, с этими детьми я увидела это настолько наглядно. Дети при мне и при муже, это были разные дети. Но нужен понимающий, поддерживающий и разделяющий все тяготы, проблемы, интересы, а главное уважающий их как личность, пусть испорченную, больную, но в них нужно видеть человека!
Нас неоднократно уговаривали разделить детей из-за «отсталости» Стаси, и взять только успешного Колю – отличника и музыканта… Но кто я, чтобы так вершить судьбы?!
"В нашей стране играет большую роль человеческий фактор. Для медицинской справки в опеку требуется пройти.. много кого и откуда, но впервые в жизни я смеялся до слез у психиатра. Осталась-то одна справка.. а тут.
"Стоит начать, наверное, с самого начала о Школе Приемных Родителей или кратко ШПР.
"На тот момент, как мы забирали братьев из детского дома, у нас уже были двое приемных мальчишек 11 и 9 лет, и кровный сын 14 лет, а три взрослые дочери уже жили отдельно. Пришло решение, что мы можем помочь ещё двоим ребятишкам. Опека нас поддержала и мы отправились на поиск.
"У Максима биологические родители живы. Он с ними был все годы на связи, когда они его отдали в детский дом. В ноябре 2020 года я приехала с ним познакомиться, так как на сайте одного из фондов вышел ролик с ним. Дали направление. Руководство детского дома скрыло информацию, что он на связи с родителями.